Возврат или обмен товаров для домашних животных должного качества не регламентируется отдельно Законом Украины "О защите прав потребителя"
К зоотоварам применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы товаров, предназначенные для человеческого использования.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа.
Если животному был приобретен какой-либо товар, не подошедший ему по размеру, фасону, окрасу или характеристикам, Вы вправе обратиться в Зоомагазин  ;в течение 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после доставки заказа и требовать на законных правах обмена товара или возврата израсходованной суммы, если нет аналогичного соответствующего товара и нет других альтернатив для обмена.
При этом есть несколько требований:
Какие товары я не смогу вернуть/обменять?
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:
Продовольственные товары
К продовольственным товарам относятся все товары, которые может применить в пищу человек.
Продукты питания не могут быть возвращены или изменены на другой продукт, если они просто Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после произведенной покупки.
Продовольственные товары могут быть возвращены или обменены, если Вы обнаружили у них существенные недостатки и нарушения норм и требований закона. Например, если у продукта оказался истекший срок годности, если на упаковке нет перечня обязательных сведений, которые должны быть указаны на продуктах питания: маркировка, дата изготовления и срок годности, состав продукта на языке потребителя, калорийность, энергетическая ценность, содержание жиров, белков и углеводов, сведения об изготовителе с указанием названия, места и юридического адреса, сведения о представителе, который уполномочен продавать этот продукт, массу и объем продукта.
С полным перечнем таких товаров Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылка .
Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказа.
Бракированный товар или товар ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества, напишите на почту info@bioelite.com письмо с темой " Обмен и возврат", номер заказа, номер телефона для обратной связи (если оно отличается от указанного в заказе), добавьте фото с подробным описанием ситуации или воспользуйтесь формой обратной связи.
Как оформить возврат/обмен?
Вы можете написать нам письмо на почту info@bioelite.com c темой "Обмен и возврат", номер заказа, номер телефона для обратной связи (если он отличается от указанного в заказе), фото и подробным описанием ситуации.
Мы свяжемся с Вами в течение суток с момента получения обращения.
Обратиться к оператору по телефону:
В течение часа после получения заявления (в рабочее время с 9-00 до 19-00, кроме субботы и воскресенья), мы свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
Способы возврата/обмена
Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нашим менеджером.
Способы возмещения денежных средств
Обратите внимание: произвести возврат средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.